Снрс гаража на бочкова

Содержание
  1. Сносят гараж: что делать и как сохранить имущество
  2. Разобраться в вопросе
  3. Никакой пассивной позиции
  4. Обставили сносом: во время демонтажа гаража пропали вещи инвалида
  5. 24 декабря, микрорайон Рекинцо Солнечногорска
  6. «Добрых» дел мастера
  7. Ваш гараж попадает под снос? Вот как получить компенсацию!
  8. Изучаем документы
  9. Дайте деньги
  10. Гаражная амнистия
  11. Последняя информация про снос гаражей в Москве
  12. Продолжаться ли снос гаражей в москве 2021…
  13. Компенсация за снос гаражей
  14. Компенсация за снос гаража в 2021 в Москве и Санкт-петербурге
  15. Список адресов, попавших под 5 волну сноса самостроя в Москве в 2021 году
  16. Массовое лишение частной собственности в Москве
  17. Снос гаражей в москве в 2021 году график
  18. Снос гаражей в москве в 2021
  19. Компенсация за снос гаража в 2021 году
  20. Какие гаражи снесут в Москве в 2021 году
  21. Компенсация
  22. Без предупреждений и судов, зато с ОМОНом и бульдозерами Как московские власти сносят гаражи по всему городу. Репортаж «Медузы» — Meduza
  23. Снос без объяснений
  24. Тотальное безразличие
  25. Москва против мусора

Сносят гараж: что делать и как сохранить имущество

Снрс гаража на бочкова

Власти решили упростить порядок регистрации прав граждан на гаражи и землю, на которых они располагаются. Закон внесли на рассмотрение правительства. Над документом работали Минэкономразвития и Росреестр в течение двух лет. Он предусматривает особый механизм оформления прав граждан на земли, где располагаются гаражи, а также на машино-места, расположенные в кооперативах.

Согласно законопроекту, упрощенный порядок регистрации прав предложат только владельцам гаражей, построенных до 30 декабря 2004 года — то есть до появления Градостроительного кодекса.

Новые правила, считает Росреестр, упростят жизнь 4,5 млн автовладельцев, чьи гаражи не зарегистрированы. Общее число таких объектов — 3,5 миллиона единиц, согласно официальным данным.

Граждане смогут оформить права на гаражи и землю по документам, подтверждающим длительное добросовестное использование объекта, доказывающим, что владелец исправно платил кооперативу и государству.

«Гаражная амнистия» начнется в 2021 году. Ее сравнивают с дачной, которую начали реализовать еще в 2006 году и планировали завершить в 2015-м, но сроки перенесли до 2021, а потом до 2021 года.

В России большое число гаражей находится вне правового поля. В законодательстве страны нет отдельного нормативного правового акта, который регламентировал бы деятельность гаражно-строительных кооперативов.

Не существует юридического понятия «гараж», «гаражный кооператив» и так далее. Сейчас в России зарегистрировано 36,9 тысячи кооперативов, а на кадастровый учет поставлено более 5,6 миллиона гаражей.

Однако Росреестр нашел как минимум два миллиона гаражей, которые находятся вне правового поля.

Большинство из них возвели еще в СССР, поэтому их правовой статус отсутствует в законодательстве. При этом такие объекты нельзя назвать самовольными постройками, но часто у них нет документов, поэтому граждане не могут противостоять их сносу.

Но что делать, если все официально оформлено, но гараж все равно грозятся снести?

Разобраться в вопросе

Адвокат, член Ассоциация юристов России Всеволод Мелехин в беседе с «360» отметил, что просто так в России гаражи никогда не сносили. Но иногда планы развития городских территорий подразумевают «очистку» той или иной земли от того, что мешает. Такое часто бывает при строительстве домов. Что делать, если владельцу гаража пришло уведомление о сносе?

Надо понять, есть ли здесь основания для сноса. Если это правильно оформленная частная собственность, то, конечно, просто так ее сносить не могут. Если ошибка произошла, то [владельцу нужно] либо представить документы городским властям, которые занимаются сносом, либо жаловаться в прокуратуру. В крайней ситуации – обращаться в суд, если будет не поздно

Что касается гаражей, которые были оформлены на «птичьих правах», их, скорее всего, снесут. Жаловаться куда-то бессмысленно, считает Мелехин.

Для зарегистрированных объектов, которые хотят снести, предусмотрена компенсация. Сумма выплаты зависит от региона, где располагается гараж, и от материала, из которого он построен. Кирпичные дороже.

Никакой пассивной позиции

С адвокатом Константином Евтеевым «360» разобрал практическую ситуацию, когда у человека есть официально оформленный гараж, но вдруг приходит уведомление, что постройку сносят. Что делать?

Для защиты своего имущества нужно проанализировать требования, которые выставлены, и сопоставить их с нормами закона. Если они формальные, без законодательного подкрепления, то можно решить этот вопрос в досудебном порядке.

Евтеев отметил, что спорить с органами государственной власти сложно, но попробовать можно. Например, нет смысла бодаться с властями, если гараж одного человека стоит возле МФЦ.

Однако если там несколько гаражей, то здесь больше шансов на успех.

В этом вопросе, по словам Евтеева, «никакой пассивной позиции быть не может», и нужно отстаивать свои права. Тем более, если все документы есть, объект находится в хорошем состоянии.

Но стоит помнить, что некоторые гаражи хотят сносить небезосновательно. Ряд объектов находится в таком запущенном состоянии, что даже сносить их страшно — внутри могут быть древние газовые баллоны, самодельные «ямы» (куда залезает человек, чтобы посмотреть подвеску автомобиля), переломанные стены и так далее.

Евтеев напомнил, что на днях увеличили компенсации за гаражи, которые подлежат сносу. За кирпичный гараж дадут до 350 тысяч рублей, а за металлический — до 175 тысяч. Адвокат подчеркнул, что следует обратить внимание на то, что если говорится до 350 тысячи рублей, это не значит, что владельцу дадут ровно такую сумму.

[Суммы компенсацией] зависят от того, где расположен — если в центре, допустим, там будет одна сумма, если на окраине, в таком случае будет совсем другая. Будет зависеть от состояния гаража. Я не встречал таких случаев, чтобы 175 тысяч рублей получил человек. Это исключение из правил, нежели правило

Тем, у кого неофициально оформлен гараж, Евтеев посоветовал быстрее его зарегистрировать официально. Это избавит человека от лишней бюрократии и непонятных моментов. Например, одна из проблем — сумма компенсации. Если гараж оформлен неофициально, то никто не знает, сколько он стоит и какая положена компенсация.

Источник: https://360tv.ru/news/tekst/garazh-popal-pod-snos-my-uznali-chto-delat-i-kak-izbezhat-problem/

Обставили сносом: во время демонтажа гаража пропали вещи инвалида

Снрс гаража на бочкова

В некрасивой, если не сказать унизительной, ситуации оказался подмосковный военный инвалид Данияр Койчиев. За неделю до Нового года у жителя Солнечногорского района отняли гараж, где стоял автомобиль, приспособленный для людей с ограниченными возможностями.

Группа граждан, назвавшихся сотрудниками компании «Доброе дело», якобы по поручению администрации района снесла его бокс. Работники утверждали, что имеют разрешение местных властей, но никаких предписаний инвалид, по его словам, не получал.

В редакцию обратились родственники солнечногорца, который считает, что столкнулся с несправедливостью — «Известия» разбирались в ситуации.

24 декабря, микрорайон Рекинцо Солнечногорска

— Накануне всего этого у нас заболела собака, всю ночь мучилась. До утра мы не спали, а в 12 часов дня в дверь постучали незнакомые люди и говорят, что они разрезали гараж. Спросили, собираюсь ли я что-нибудь брать. Я совершенно не ожидал того, что его будут сносить.

Никаких предупреждений не было. Более того, у меня есть на него все бумаги. Они заявили, что не будут ничего прекращать, потому что у них приказ. Машину они выкатили без моего ведома. Говорят, что она была открыта, хотя я всегда закрываю машину.

Гараж такой, что его можно гвоздем открыть, — рассказал «Известиям» Данияр.

— К моменту, когда я нашел все документы, натянул протез и вызвал полицию, половину вещей уже погрузили в «газели». Когда я вышел из дома, возле гаража уже стояли полицейские и проверяли документы у джентльменов, которые вели снос. Показал им разрешение на установку гаража, — продолжает теперь уже бывший владелец бокса.

Гараж предоставлен во временное пользование, то есть город может отозвать разрешение и потребовать место обратно. Капитальное строительство не разрешено, поэтому там стоял металлический сборно-разборный гараж, не ракушка. Гараж был единственным во дворе, размещался прямо возле помойки.

— Когда я получал гараж, просил поближе, под окошечком. Но мне не дали, сказали, соседи будут ругаться. Иди туда, где помойка. Так возле помойки всю жизнь и простоял, — говорит мужчина.

— Я не видел, как они выкатили машину, но сделали они это без моего разрешения. Ключей, разумеется, внутри не было. Но машина небольшая. Учитывая количество рабочих, они могли ее на руках поднять.

Полиция развела руками, сказали, что раз у них есть разрешения, то ходи сам и разбирайся. Вещи увезли на базу хранения в Москву. Как выяснилось позже, бесплатно хранят только первый месяц.

Дальше я должен платить им деньги за то, что они разрушили гараж и без согласия увезли мое барахлишко. Об этом уже участковый рассказал, — продолжает собеседник.

По данным нескольких сайтов по скупке черного металла, стоимость одной тонны лома составляет около 15–20 тыс. рублей. Кстати, бокс Данияру купили друзья-альпинисты — скинулись и сделали другу подарок, чтоб ему жилось чуть комфортнее.

из личного архива семьи Койчиевых

— Пошел в администрацию, чтобы узнать, кто же распорядился снести. В итоге вышел на молодого человека, который оказался членом комиссии, сносящей незаконные постройки.

Он очень удивился, узнав о том, что у меня на руках есть документы: разрешение и копия плана. Тогда же он сказал, что за убытки согласно договору ответит компания, которая осуществляла демонтаж.

Не удивлюсь, если те переведут стрелки на мигрантов, — говорит Данияр.

С ответом из администрации Данияр пойдет в прокуратуру, чтобы там вынесли оценку действиям рабочих.

Ногу Данияр потерял в погранвойсках во время срочной службы в 1988 году. Попал в учебку в Батуми, а в последнюю ночь перед отправкой на заставу ушел в патруль, в прибрежную зону. Их дозор набрел на строительный вагончик, который кто-то пытался спалить.

Позже выяснилось, что там накануне произошла кража, и воры таким образом хотели замести следы. В огне оказался газовый баллон.

По роковому стечению обстоятельств газ в емкости сдетонировал в тот момент, когда группа была в радиусе поражения — куски корпуса баллона практически оторвали ногу 18-летнему парню, его однополчанам повезло больше, их лишь посекло осколками.

Данияру самому пришлось останавливать себе кровь, накладывать шину. Он был контужен. Срочника отправили в Тбилиси, где врачи боролись за конечность, даже пришили ее. Но началась гангрена, и ногу отняли чуть выше колена.

Данияр несколько месяцев скрывал от матери свое страшное ранение, говорил, что лежит в госпитале с пневмонией. О беде родные узнали от земляка, написавшего на родину письмо. Машина ему, как инвалиду, выдана государством, дали субсидию на покупку «Оки». Он добавил из своих и купил маленькую «Мазду». После того, как машину выкатили из гаража, перестал работать стеклоподъемник.

— Я понимаю, что они вправе потребовать землю обратно. Договор есть договор, но не в таких же пиратских манерах. Мне сказали, что гараж своим внешним видом вызывает недовольство жителей.

Удивительно и то, что за неделю до сноса сам гараж выкрасили в белоснежный цвет, какой-то дорогой и хорошей краской.

До этого мальчишки разрисовали его граффити, там были разные надписи, но без мата, — говорит мужчина.

«Добрых» дел мастера

Сайта компании «Доброе дело», которая предположительно занималась демонтажом бокса, в сети обнаружить не удалось. Из открытых источников известно, что организация существует менее года, ее зарегистрировали в мае 2021-го.

Полное название учреждения — Ассоциация по развитию и реализации программ и проектов, направленных на благоустройство городской среды «Доброе дело». Базируется контора неподалеку от Останкинской башни в бизнес-центре «Мосавто», скромно занимая на восьмом этаже три комнаты.

И всё же «Известиям» удалось дозвониться до руководства фирмы. Компанию «Автостоп», которой руководит Георгий Панферов, зарегистрировали в августе 2009 года. Она, как и «Доброе дело», расположена на северо-востоке Москвы — на улице Хачатуряна, 14а, стр. 1.

Организация специализируется на «деятельности стоянок для транспортных средств».

— У нас не только «Доброе дело», — рассказал президент ассоциации Георгий Панферов. — У нас три организации некоммерческие: Ассоциация «Доброе дело», Ассоциация «Закон и порядок» и некоммерческое партнерство «Автостоп». Гаражами занимается в основном «Автостоп». Со всеми администрациями у нас заключены соглашения безвозмездные.

По словам бизнесмена Панферова, его сотрудники выезжают на дело не по собственной инициативе, а строго по приглашению.

— Либо портал «Добродел», либо администрация города нас приглашает. Мы приезжаем, производим снос. Имущество везем на базу хранения. У нас несколько их, в Москве и области. Всё фиксируем под видеокамеры, составляем акт, присутствует участковый, присутствует представитель администрации, — рассказал бизнесмен.

Более подробную информацию он пообещал прислать через «пять минут», но так и не прислал, после чего перестал отвечать на звонки.

В свою очередь, в администрации Солнечногорского муниципального района не смогли оперативно ответить на запрос «Известий» по ситуации со снесенным гаражом Данияра Койчиева.

Семья инвалида надеется, что власти района разберутся с ситуацией и справедливость будет восстановлена. «Известия» продолжат следить за развитием событий.

Источник: https://iz.ru/829620/ivan-petrov-ivan-nosatov-anastasiia-chepovskaia/obstavili-snosom-vo-vremia-demontazha-garazha-propali-veshchi-invalida

Ваш гараж попадает под снос? Вот как получить компенсацию!

Снрс гаража на бочкова

При сносе гаража владельцу должны возместить стоимость строения. Если есть документы о собственности, мерилом становится кадастровая стоимость. Чем она выше, тем больше дадут.

Материалы по теме

В конце 90‑х годов прошлого века простой металлический гараж в Москве меняли на автомобиль — гаражи были в цене! Нынче другие времена. При сносе гаража предусмотрена компенсация, но обычно она меньше его реальной стоимости.

Причина в том, что у владельцев нет «нормальных» документов. Раньше вот были, а теперь — увы.

Изучаем документы

Должным образом оформлен лишь каждый пятый гараж. У большинства хозяев на руках некие членские книжки гаражно-строительного кооператива либо иной общественной организации времен 1950–1980‑х годов.

Хорошо, если таковая действительно существует и своевременно вносит арендную плату за землю. Если же организации давно нет, компенсация не положена. Отсюда вывод: проверьте вашу управляющую компанию.

Для этого достаточно знать полное название организации — интернет вам поможет.

До сих пор нет четкого понимания, какие документы на гараж необходимо оформлять. Отношение к гаражам часто зависит не от закона, а от позиции муниципальных чиновников.

В столице, например, большинство ГСК входит в Московский городской союз автомобилистов (МГСА).

Влиятельная прежде структура сейчас потеряла все рычаги воздействия, и московские власти регулярно откусывают от нее куски.

Плоскостным стоянкам объявлена насто­ящая война, под нож пущены тысячи машиномест. Например, при строительстве Юго-Восточной хорды гаражей лишатся около четырех тысяч москвичей.

Люди пытаются бороться за свое имущество, но на поверку оказывается, что статуса собственности оно не имеет, а потому имуществом считаться не может. И получается, что, выдавая компенсацию, власти делают некое одолжение горожанам.

Не согласен с суммой? Чиновники всегда имеют возможность разорвать договор об аренде земли — и добропорядочный ГСК автоматически становится самостроем. А владельцам самостроя компенсация не положена.

Да еще и ликвидация строения происходит за их счет.

Дайте деньги

При сносе гаража владельцу должны возместить стоимость строения. Если есть документы о собственности, мерилом становится кадастровая стоимость. Чем она выше, тем больше дадут.

Но многими гаражами распоряжаются на основании регистрационного паспорта машиномéста. Вот здесь начинается самое интересное. Власти обязаны компенсировать понесенные расходы, а таковыми считается паевой взнос. Размер его не регламентирован, - в МГСА, например, 20 тысяч рублей. После ряда митингов власти подняли цену.

Сейчас в Москве за снесенный металлический гараж возвращают 150 тысяч рублей, за кирпичный — 300 тысяч. На сумму компенсации не влияет ни состояние строения, ни наличие погреба или надстроек. Машиноместо в многоэтажном неотап­ливаемом паркинге стоит от 500 тысяч рублей. Причем оно явно хуже — это открытая площадка, по уровню комфорта напоминающая обычную стоянку на улице.

Местá в отапливаемых многоэтажных паркингах в полтора-два раза дороже.

Алгоритм сноса гаражей отработан. Человека должны предупредить не менее чем за месяц до проведения работ.

Он пишет заявление и прилагает к нему необходимые документы: копии паспорта машиномéста, личного паспорта, членского билета, реквизиты своего счета.

После того как компенсация «падает» на счет владельца гаража, власти имеют право начинать операцию «длинных ковшей». Если хозяин не объявляется, а гараж заброшен, его вскрывают при свидетелях, описывают имущество и сносят.

Гаражная амнистия

Материалы по теме

В 2021 году стартовала «гаражная амнистия». В законе «О государственной регистрации недвижимости» появилось понятие «индивидуальное гаражное строительство». В результате упростили процесс получения свидетельства о собственности на гараж, входящий в структуру ГСК. Процедура занимает пару недель и обходится в 15–20 тысяч рублей.

Вроде бы не так уж дорого и хлопотно. Но не все владельцы рады изменениям. Ведь за легальный гараж необходимо платить налог, величина которого определяется местными властями. А если речь идет о пополнении казны, сразу же возникают перегибы.

Чаще всего чиновники завышают кадастровую стоимость строения (именно по ней рассчитывают налог), порой в несколько раз. Добиться переоценки, лишь написав претензию, не всегда получается, нужно проводить независимую экспертизу и судиться.

В большинстве случаев восстановить справедливость владельцу удается, но — ценой немалых усилий и порой лишь на время.

Местные власти имеют право через несколько лет провести переоценку кадастровой стоимости, и не исключено, что владельцу придется вновь «браться за оружие».

И благое на первый взгляд дело оказывается не таким уж благим: «гаражная амнистия», как и объявленная ранее «дачная амнистия», стала по большей части инструментом для пополнения местных бюджетов.

Тем не менее оформлять свидетельство о собственности на гараж необходимо. Ведь именно этот документ дает право именоваться владельцем и на законных основаниях бороться за свои права. Или, в крайнем случае, получить компенсацию за сносимый гараж.

Александр Жихарев

Михаил Мироненко/ТАСС, личный архив

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917742-trebuyu-kompensatsii/

Последняя информация про снос гаражей в Москве

Снрс гаража на бочкова

  • На портале мера Москвы есть раздел — «Наказы от жителей». Почитайте, что пишут люди и как им не нравятся гаражи в Москве.
  • Тема про снос на Яплакал — https://www.yaplakal.com/forum2/topic1546104.html (есть полезные моменты)

В соответствии с Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2021-2021 годы и постановлением Правительства Москвы от 22.03.

2021 № 214-ПП предусмотрено проектирование и строительство линейного объекта участка улично-дорожной сети – участок Северо-Восточной хорды от железнодорожных путей Октябрьского направления Московской железной дороги до железнодорожных путей Ярославского направления Московской железной дороги.

В границы планируемого строительства объекта попадают 3 автостоянки по адресам:

  • — ул. Станционная вл. 8 (РОО МГСА «Стрелка»);
  • — проектируемый проезд 1567 (РОО МГСА «Сигнал-90»);
  • — ул. Серебрякова, вл. 4 (РОО МГСА «Свиблово-1»).

Согласно приложению. 1 к постановлению Правительства Москвы от 09.03.2011
№ 63-ПП «Об утверждении положения о порядке осуществления денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей при освобождении территории города Москвы» префектура СВАО выпускает распоряжение об утверждении адресных и пофамильных списков владельцев гаражей.

В управах районов Свиблово, Марфино, Отрадное производится сбор заявлений на получение компенсации за снос гаражей, копий членских книжек и гражданских паспортов подтверждающих права пользования гаражными боксами.

взято с https://svao.mos.ru/construction/demolition-of-garages/27-09-2021.php

Продолжаться ли снос гаражей в москве 2021…

До конца года в Москве планируется построить не менее 58 гаражных кооперативов

План сноса пятиэтажек в Москве на 2021 год уже выполнен на 3/4.

В нескольких районах Москвы начался массовый снос гаражных кооперативов. Власти сносят гаражи с привлечением бойцов ОМОНа и зачастую вместе со всеми хранившимися там вещами. Владельцы гаражей рассказали « Медузе » , что впервые о сносе их предупредили в апреле 2021 года.

На объявлении не было печатей, подписей, списка ответственных лиц и срока сноса. В районных администрациях жителям сообщили, что уведомлений о сносе строений не получали. Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе. Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ruКак снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

  1. Никаких законных оснований для нахождения гаражей на городской земле нет. Раньше места выделялись инвалидам, теперь такого нет. Важно В Земельный Кодекс с 2015 года внесены изменения, теперь договоры аренды под временные сооружения не заключаются ВООБЩЕ. Есть перечень объектов, на размещение которых выдается временное разрешение (типа — строишь объект — можешь рядом бытовку поставить временно), но гаражи под них не попадают.
  2. Капитальные гаражи со свидетельствами о праве собственности на него и на землю под ним никто не снесет. А если и снесет — компенсируют из бюджета. Не захотят добровольно — суд взыщет. Но проблема в том, что далеко не все идут регистрировать и гараж, и право на землю под ним.

Из 54 объектов самостроя 12 находятся в технической зоне метрополитена, 30 — на городских инженерных коммуникация и системах газоснабжения, а 12 расположены на территории общего пользования (тротуарах, землях улично-дорожной сети).

Полный список сноса самостроя четвертая очередь Северо-Восточный административный округ По што лишили Ясенево всех ГСК? у владельцев гаражей есть право собственности на эти строения или нет?

если нет, то противостоять сносу нереально

Компенсация за снос гаражей

Какая компенсация положена при сносе гаража в собственности? Законодательство определяется два возможных развития событий:

  • первый вариант – это выкуп объекта. Процедура оформляется по типу сделки купли-продажи.

Компенсация за снос гаража – налог Получение компенсации является видом дохода. Поэтому гражданину, получившему на руки возмещение, нужно заплатить налог и указать это в соответствующем разделе декларации.

Размер налога составляет 13%.

Для примера, если человек получил 100 тысяч рублей возмещения, то ему необходимо заплатить 13 тыс. руб. налога. Однако, налог не взимается в том случае, если гараж был в собственности больше 3-х лет по п. 17.1 ст. 217 НК РФ. С 2011 года власти москвы перестали продлевать договора аренды, а с середины 2021 года начали активно сносить эти якобы незаконые постройки.

Компенсация за снос гаража в 2021 в Москве и Санкт-петербурге

Собственник в течение 30 дней с момента получения уведомления должен собрать необходимые документы и обратиться в муниципалитет.

Владельцу потребуется предоставить:

  1. Документ, подтверждающий законность получения участка от органов власти, о чем свидетельствует постановление, решение. акт или иной документ.
  2. Документ, свидетельствующий о членстве в ГСК.
  3. Документ, удостоверяющий право на владение землей при получении участка от другого лица по договору.
  4. Свидетельство на право собственности, выданное Регпалатой или выписка из Росреестра.
  5. Иные документы согласно перечня исполнительного органа.

После поступления пакета документа, проверки прав, проведения оценки представителем органов власти производится заказ оценки стоимости для компенсации, выплачиваемой лицу при изъятии участка с имуществом гаражного типа.

Список адресов, попавших под 5 волну сноса самостроя в Москве в 2021 году

Дубнинская 38А, стр. 2.

  • Ул. Кетчерская 15 А.
  • Ул. Куусинена 1, стр. 1.
  • Ул. Хорошевское шоссе 39, стр. 26.
  • Дмитровское шоссе 77, стр.1.

В Северо-Западном районе основной удар по зачистке придется на проезд Стратонавтов 8А, где будут снесены с 1 по 8 строения.

Кроме того, пятая волна заденет строения по адресам:

  • Проспект Жукова 25, стр.1.
  • Бульвар Райниса 2.
  • Ул. Нелидовская 13, стр.1.

В Северо-Восточном округе планируется снос следующих строений:

  • Ул. Бабушкина 28, стр.1,2.
  • Проезд Гостиничный 7Г и 9А.
  • Ул. Бочкова 3А.
  • Проезд Дежнева 23Д.
  • Алтуфьевское шоссе 36А.

В Юго-Западном округе будут снесены со 2 по 8 строения по улице Власова 4.

Массовое лишение частной собственности в Москве

Как это было и будет

Никаких компенсаций пайщикам за снос не выплачивается.Напрямую игнорируется мнение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ, которая еще летом 2015 года указала, что, если ГСК возводился в соответствии с принятыми на момент строительства нормами законодательства, их нельзя признать незаконными.

И уж точно эти люди не поддержат Собянина в случае ее попытки выдвинуться на новый срок в мэры Москвы.Можно проблему сноса гаражей в Москве

ЖМР 2021 110 110К июл.38 2460 ПО «Орбита» И1; в персп.

ЖМР 2021 111 111К 01.авг 600 И1 2021 112 112К 01.мар 433 И1 2021 113 113К 0.41 140 ГСК «Понтоновец» И1+Р2 2021 114 114К 0.86 290 И1 2021 115 115К янв.83 610 И3+Р2 2021 116 116К 01.апр 466 И1 + У 2021 + 117 117К 01.фев 400 КАС «Автолюбитель» У 2021 + 118 118К 0.4 133 КАС «Автолюбитель» И1 2021 119 119К 02.апр 800 И1 2021 + 120 120К 0.16 50 П1 2021 121 121К 0.

43 140 П1 2021 122 122К янв.29 430 Р2 2021 123 123К янв.19 390 Р2 2021 124 124К фев.98 990 ГСК «Металлист» Р2+И1 2021 125 125К 0.99 330 ПГК «Луч» И1 2021 126 126К янв.93 640 ПО «Север» Р2+И1 2021 127 127К 1 333 СПб ООО «Единство» П1 2021 128 128К 0.3 100 СПб ООО «Единство» П1 2021 129 129К 01.июл 566 КАС «Луначарская» Д2 2021 130 130К 01.

апр 466 КАС «Руднева» Д2 2021 131 131К 1 333 Ж5 2021 132 132К 01.

Снос гаражей в москве в 2021 году график

Данный случай – не исключение.

Расчет суммы выплат отдельно для каждого снесенного гаража осуществляет районный многофункциональный центр по предоставлению муниципальных услуг конкретного региона.

Размер компенсации в столице и регионах В связи с тем, что при определении компенсации в учет берется местоположение объекта и его рыночная стоимость, столичным автолюбителям осуществляются выплаты в значительно большем размере, нежели автомобилистам из регионов.

Ниже в таблице приведен средний размер выплат за снос гаражей в Москве, Санкт-Петербурге, регионах.

№ п/п Город Описание 1 Москва Собственники гаражей, которые находились на территории Москвы и были снесены, могут получить компенсацию от 100.000 руб.

до 1.000.000 руб.

Снос гаражей в москве в 2021

Нормативная база для оформления Действующее законодательство предоставляет местным властям достаточно широкие возможности регулирования различных правоотношений в конкретном регионе. Данный случай – не исключение.

Инфо Кроме того, выплата не будет согласована в случае отсутствие в предоставленных документах показателей, необходимых для расчета суммы компенсации (вид гаража, год постройки, размещение, т.п.).

Поэтому прежде чем обращаться за компенсацией, советуем очень тщательно и скрупулезно подойти к подготовке документов, подтверждающих право на гараж. Выкуп или компенсация — что выбрать Если гараж планируется под снос в связи строительством дороги, газопровода, а также в иных государственных или муниципальных целях, возможет выкуп гаражной конструкции по договору купли-продажи.

В данном случае участок под гараж изымается (ст.

239 ГК)

Компенсация за снос гаража в 2021 году

Сумма компенсации за металлические гаражи в среднем составляет 20.000 – 30.000 руб., за бетонные и кирпичные – 50.000 – 70.000 руб.

Так как вопрос с застройкой городов в регионах стоит не так остро, как в Москве и Санкт-Петербурге, то снос гаражей в городах носит, скорее, единичный характер. Ввиду того, что рыночная стоимость имущества в регионах значительно ниже, чем в столице, размер компенсации за снесенный гараж в регионах, как правило, не превышает 10.000 – 15.000 руб.

Для того, чтобы получить компенсацию за снесенный гараж, следуйте нижеприведенному алгоритму. Шаг 1. Подготовьте документы.

Какие гаражи снесут в Москве в 2021 году

/ / Власти установили, что не территории столицы Российской Федерации подлежат сносу гаражи, общая площадь которых превышает 19 тысяч метров квадратных.

Определено, что сносу подлежит 54 объекта. 12 гаражей располагаются в технической зоне столичного метрополитена, 30 возведены в городской черте, где проходя инженерные коммуникации, газоснабжение. 12 оставшихся самостроев находятся на территориях общего пользования.

Тут возникает резонный вопрос: Поскольку это моя собственность, то я хочу хотя бы получить компенсацию или предоставить мне другое место для хранения транспортного средства. Согласно действующего законодательства возможно два способа получения компенсации за снос имущества: 1. Выкуп. В этой процедуре нет ничего сложного, это обычная сделка купли продажи.

Компания, которая планирует возводить свои объекта на территории, где находится гараж юридического лица приобретает его у собственника. После получения его в свою собственность, она наделяется правом поступать с ним по своему усмотрению (перепродать, сдать в аренду, снести и т.д.).

Компенсация

В данном случаи не менее, чем за 30 дней до начала работ по сносу гаража, собственнику направляется уведомление о наличии распоряжения на снос.

Со всеми необходимыми документами владелец обращается в орган, который указан в полученном документе для проведения оценки гаража и выплате ему компенсации.

Сумма, которую получает владелец гаража в каждом случаи рассчитывается индивидуально, исходя из различных факторов (площадь постройки, место расположение и т.д.). Для получения денежной компенсации за гараж, собственнику потребуется собрать полный пакет документов. Для тех, кто является членом ГСК, дополнительно необходимо будет предоставить справку, подтверждающую членство.

Компенсация – доход, который получил собственник за свое имущества, а согласно действующему законодательству в Российской Федерации доходы подлежат налогообложению. В связи с этим гражданин обязан будет заплатить налог в размере 13% от суммы компенсации и отразить это в декларации, подаваемой в налоговый орган.

Обратите внимание, что если гараж находился в собственности более 3 лет, то согласно п.17.1ст.217 Налогового кодекса, собственник освобождается от уплаты налога с полученной компенсации. Еще семь лет назад (2011 год) Московские власти прекратили продлевать срок аренды на гаражи для граждан.

Сейчас они пошли еще дальше. Середина 2021 года обусловлена массовым сносом якобы незаконно возведенных гаражей. Кроме того, сейчас даже речи не идет о выплате какой-либо компенсации гражданам за снесенные постройки, о предоставлении другого места.

Кроме того, работники, которые занимаются сносом построек не заморачиваются себе голову о том, какое имущество находится в нутрии, стоит там велосипед или автомобиль.

Поэтому при первой же возможности после получения оповещения о предстоящем сносе построек сразу же вывозите от туда все свое имущество. Подобные действия властей уже задели некоторые районы Москвы, где идет массовый снос гаражей граждан.

Чтобы избежать конфликтов с людьми, нередко привлекаются сотрудники ОМОНа. Некоторые владельцы гаражей поделились с «Медузой», что в апреле 2021 года их впервые предупредили о сносе гаражного кооператива. В объявлении, в котором предупреждали владельцы гаражей о сносе отсутствовали печати, списки должностных лиц, ответственных за снос, сроки начала процедуры.

В то же время, по заверениям районных администраций в их адрес никакие уведомление о сносе построек не направлялось.

С проблемой хранения транспортных средств, когда будут снесены гаражи владельцы обратились к Самодову.

На их резонный вопрос: А где ставить автомобили он ответа не дал. Когда ему сказали о гаражах, расположенных в «Народном гараже» и свободных местах, Самедов заявил, что это коммерческие места.

Граждане возмущаются, что гаражи возводились, как народные, а потом их продали. Председатель гаражного кооператива, подлежащего сносу ответил, что им никто никаких документов не предъявлял, даже мэр еще не вынес постановления.

Поэтому, так называемые новые владельцы, а точнее хозяева жизни при помощи милиции действуют нахрапом

Источник: http://garage-s.ru/snos-2/poslednyaya-informatsiya-pro-snos-garazhej-v-moskve/

Без предупреждений и судов, зато с ОМОНом и бульдозерами Как московские власти сносят гаражи по всему городу. Репортаж «Медузы» — Meduza

Снрс гаража на бочкова

Задолго до масштабной программы по сносу жилых домов в Москве началась другая — по ликвидации гаражных кооперативов, появившихся в советское время. 15 мая на участке рядом с проспектом 60-летия Октября в Москве начался снос расположенных там гаражей.

Чтобы их владельцы, которые утверждают, что имеют все необходимые документы на недвижимость, не помешали, пришлось задействовать ОМОН; сами гаражники утверждают, что строения сносились вместе со всеми хранившимися там вещами.

Таких случаев десятки — причем на месте уже снесенных гаражей нередко появляются просто заасфальтированные пустыри. По просьбе «Медузы» Ирина Кравцова попыталась разобраться в этой истории.

О том, что ее гараж, расположенный в гаражном комплексе на проспекте 60-летия Октября в Москве, через несколько часов снесут, инвалид третьей группы Вера Бутырская узнала, когда ей утром 15 мая позвонили соседи по стоянке. В это время сотрудники уже срезали ворота гаража.

Бутырская рассказывает, что она сразу позвонила в полицию с требованием засвидетельствовать противоправные действия — там ей ответили, что наряд уже на месте. Через час к гаражу подъехала и сама владелица. «Несмотря на то что там стояла полицейская машина, половину моих вещей уже растащили», — говорит она.

По словам Бутырской, в гараже хранилось специальное оборудование и медицинская техника ее семьи (инвалидность есть не только у нее самой, но и у ее матери и мужа), а также новая двуспальная кровать, ортопедический матрас и другие вещи.

К тому моменту, как женщина оказалась у гаража, кровати и матраса в нем уже не было.

Бутырской стало плохо, и ее соседи по гаражу вызвали скорую — но машина не смогла до нее добраться: ей преграждала путь строительная техника.

Приехавший на место событий замглавы управы Академического района Геннадий Токанов подошел к женщине и лично пообещал ей, что ее гараж будет опечатан и не будет снесен, пока она не вывезет свое имущество (Токанов подтвердил «Медузе», что давал Бутырской это обещание).

Пробыв у гаража до восьми вечера, на следующий день Бутырская позвонила в ГБУ «Жилищник», чтобы выяснить, предоставят ли ей машину для вывоза вещей, как обещал чиновник; там ей сказали, что это произойдет 18 мая.

Уже 17 мая Бутырской снова позвонили знакомые по стоянке — и сообщили, что ее гараж (и все гаражи в этом ряду) все же снесли. Приехав на место, женщина обнаружила руины и валяющиеся на земле осколки кафельной плитки и ламината — их она недавно купила, чтобы делать ремонт в квартире оставшегося сиротой внука. Обещанная Токановым машина приехала на следующий день.

Снос без объяснений

В брежневские времена на территории, где теперь находятся гаражи, был расположен таксопарк. В конце 80-х, когда таксопарк уже давно не работал, люди строили здесь гаражи на собственные средства — один из них, пенсионер Сергей Логачев, вспоминает, что это обошлось ему примерно в 800 рублей (при средней советской зарплате в 150 рублей).

В 1990 году исполком Черемушкинского райсовета передал земельный участок под гаражи в пользование региональной общественной организации «Московский городской союз автомобилистов» (МГСА); через шесть лет распоряжение префекта Юго-Западного округа Москвы подтвердило это решение, и участок был передан МГСА.

На основании соответствующего договора собственники и пользовались гаражами 27 лет.

Владельцы гаражей рассказывают, что узнали о сносе в конце апреля 2021 года — кто-то из собственников заметил на гараже соответствующее объявление.

«Там не было сказано, кто и почему так решил, не стояло ни печатей, ни подписей, просто было написано, что объявление составили в ГБУ „Жилищник“, — поясняет владелица одного из гаражей Елена Макашева.

— Что это за организация, мы не знали, но ясно было, что решение о сносе принимает точно не она».

Когда владельцы гаражей пришли к председателю МГСА по ЮЗАО Сергею Дорохову, выяснилось, что ему никаких уведомлений о сносе не поступало (Геннадий Токанов сообщил «Медузе», что соответствующее извещение отправлялось Дорохову под подпись).

«При Лужкове, в 2006 году, на нас подавал в суд за незаконное пользование землей департамент природопользования, но мы сумели доказать, что пользуемся землей на законных основаниях, — рассказывает Дорохов. — А при Собянине нас даже в суд не позвали и не дали ничего объяснить».

Чтобы разобраться в ситуации, гаражники создали инициативную группу, которая отправилась на встречу с главой районной управы Эльвирой Шигабетдиновой.

По их словам, она сообщила, что решение о сносе гаражей принято окружной комиссией из сотрудников управы и префектуры, однако никакого официального заключения владельцам гаражей так и не предоставили. Также Шигабетдинова пообещала, что из 447 гаражей снесут 290 — а остальные будут стоять до 2021 года.

По словам Макашевой, инициативная группа подала иск в Арбитражный суд Москвы и обратилась в окружную прокуратуру, которая пообещала провести проверку решения о сносе, а также гарантировала, что сносить гаражи не начнут раньше 18 мая, когда проверка будет закончена, однако письменного подтверждения этому гаражникам не предоставили.

11 мая, проломив бетонную стену стоянки, на ее территорию въехали на бульдозерах сотрудники ГБУ «Жилищник» и начали срезать на гаражах ворота; вместе с ними на территорию приехали полицейские, сотрудники ОМОНа и заместитель Шигабетдиновой Токанов.

Как рассказывают владельцы гаражей, никаких документов чиновник им не предоставил, а в ответ на просьбу не срезать ворота посоветовал поскорее выгрести из гаражей свои вещи во избежание краж и мародерства.

«Мы восприняли этот жест как акцию устрашения, — поясняет дочь одного из владельцев гаражей Ольга Савченко.

— Они поняли, что мы готовы бороться за свою собственность, идти в суды, прокуратуру, что мы не сдадимся, и поэтому Токанов приказал срезать нам ворота, чтобы мы вывезли вещи, а он после этого снес пустые гаражи».

Вместо этого двадцать членов инициативной группы установили на стоянке ночные дежурства и за ночь приварили ворота обратно.

Тотальное безразличие

Через несколько дней, 15 мая, все повторилось: и сотрудники ГБУ «Жилищник», и бульдозеры, и Токанов, отказывающийся предъявить документы. Вдобавок ко всему территорию стоянки по периметру оцепили сотрудники ОМОНа, которые не давали людям пройти к гаражам.

«При этом мы видели, как люди в спортивных костюмах из „Жилищника“ просто вытаскивали из наших гаражей кому что приглянется — инструменты, технику, велосипеды — и прямо на этих же наших велосипедах в неизвестном направлении увозили наши вещи», — утверждает Макашева.

По ее словам, когда гаражники попытались обратиться в полицию, им ответили, что ее уже вызвала управа — а когда полицейская машина все же прибыла на место, то, простояв у въезда на стоянку несколько минут, развернулась и уехала.

Еще один наряд приехал в полночь, чтобы зафиксировать разгром территории; несколько гаражников отправились с полицейскими в участок и написали заявления о незаконном сносе гаражей и краже имущества.

Как рассказывает Бутырская, когда через два дня снесли и ее гараж и она тоже попыталась обратиться в полицию, участковый ОВД «Академический» отказался принимать вызов, сообщив, что районная префектура запретила сотрудникам полиции выезжать на этот объект.

«Больше всего даже обескуражил не взлом и снос гаражей, а тотальное безразличие к нам чиновников и полнейшее бездействие полиции, — говорит владелица гаража Виктория Родина.

— С нами наотрез отказались идти на диалог, никто из чиновников и сотрудников органов не представился. Мы же люди, мы же, в конце концов, электорат, если уж на то пошло! Они обязаны хотя бы с нами поговорить и объяснить.

Можно теперь смело делать прогнозы о том, как обойдутся с людьми, у которых снесут пятиэтажки».

Еще одна претензия владельцев гаражей к властям заключается в том, что среди них есть льготники: инвалиды, ветераны Афганистана и так далее.

Замглавы управы Токанов заявил, что тщательно проверил все данные и выяснил, что на самом деле таких людей среди собственников гаражей нет — а если бы были, «мы бы в обязательном порядке перенесли их гаражи или установили им во дворе ракушку — мы ведь все делаем, чтобы у таких людей машино-место осталось в любом случае». (В распоряжении «Медузы» есть копии документов владельцев гаражей, подтверждающие, что среди них есть ветераны и инвалиды.)

Токанов говорит, что гаражи были снесены, поскольку являются самовольной постройкой. «Земля под гаражами не является собственностью гаражников.

Долгое время она была у них в аренде, но в 1998 году этот договор с ними расторгли, и с тех пор вот уже 20 лет они пользуются землей бесплатно, — утверждает замглавы управы.

— Совершенно никакой документации на гаражи у них нет, а если бы была, то я бы с ними совсем по-другому разговаривал». Поскольку, по словам Токанова, гаражи установлены незаконно, никакой компенсации их владельцам не полагается.

Председатель МГСА Дорохов сообщил «Медузе», что в последний раз договор аренды с МГСА был заключен в 1996 году — но впоследствии кооператив ежегодно оплачивал налог на землю по квитанциям, которые приходили МГСА.

Сергей Логачев рассказывает, что в середине 2000-х приносил в районную управу советские документы на гараж, чтобы выяснить, необходимо ли их перерегистрировать, но ему ответили, что в этом нет необходимости.

«Хорошо, что хоть я слежу за всеми обновлениями по поводу документации на квартиру, а то, наверное, уже выселили бы!» — шутит пенсионер.

Знакомая с подробностями дела адвокат и судья третейского суда Галина Андрианова утверждает, что московские власти в ситуации со сносом гаражей действовали с многочисленными нарушениями.

Андрианова уверена, что снесенные гаражи не являлись самовольной постройкой — она ссылается на постановление Высшего арбитражного суда от 2012 года, в котором сказано, что здания, постройки и сооружения нежилого назначения, построенные до 1995 года, не могут быть признаны самовольными постройками и снесены на этом основании.

Адвокат также указывает, что права собственности владельцев гаражей возникли еще до вступления в силу закона о госрегистрации прав на недвижимость в январе 1998 года — а значит, юридически действительны.

«Если человек владеет гаражом-ракушкой, то его могут попросить перенести его, но капитальный гараж, у которого бетонный пол и стены, без причинения ущерба перенести невозможно, и для сноса чиновникам необходимо соответствующее решение суда.

Его, как я понимаю, нет», — объясняет Андрианова.

Москва против мусора

Геннадий Токанов рассказывает: к 2021 году планируется снести все металлические гаражи в городе — чтобы компенсировать нехватку парковочных мест. «Одним людям некуда машины ставить, а другие в гаражах зачастую хранят старый хлам, — говорит заместитель главы управы Академического района.

— Даже на автостоянке на проспекте 60-летия Октября 20% гаражей было забито мусором».

Об этом же говорил в 2015 году вице-мэр Москвы Максим Ликсутов — по его словам, департамент транспорта планировал создать в городе 11 тысяч новых машино-мест, большинство из которых должны были появиться на месте гаражных кооперативов (сейчас власти Москвы судятся со строителями парковок, которые, по мнению чиновников, некачественно выполнили свою работу).

Действительно — история гаражей на проспекте 60-летия Октября далеко не уникальная.

Металлические гаражи, построенные еще во времена СССР, в Москве сносят последние несколько лет; часто — при сопротивлении владельцев (например, в 2021 году «Коммерсант» писал, что гаражникам Ярославского района на северо-востоке города удалось отстоять свои строения — они просто не пустили рабочих на стоянку).

Михаил Марголин, живущий в том же Академическом районе, где находился гараж Бутырской, рассказывает, что по схожей схеме в декабре 2021 года сносили гаражный кооператив на улице Дмитрия Ульянова. «Этот гараж моему дедушке правительство дало еще в 1960-е годы.

Когда нам сообщили о сносе, мы писали обращения, ходили на встречи с муниципальными депутатами и префектом, обращались к мэру, в Госдуму и к президенту, однако везде получали отписки и отсылки», — рассказывает Марголин. По его словам, в итоге гаражи снесли, никакой компенсации их владельцы не получили — а сейчас на их месте пустая заасфальтированная площадка.

Живущий на улице Архитектора Власова Александр Дозоров рассказывает, что там снесли порядка восьмисот гаражей в апреле 2021 года — предупредив владельцев за два месяца, однако отказав им в компенсации; теперь на этом месте тоже пустырь.

То же самое случилось с Еленой Лунгиной, владевшей гаражом на улице Юности на востоке Москвы. «Вещи вынести оттуда толком не дали, компенсацию не заплатили, — рассказывает она.

— Теперь место, где были гаражи, заасфальтировали и огородили забором и туда никого не пускают. Ни себе ни людям».

Ирина Кравцова

В подготовке материала принимал участие Иван Голунов

Источник: https://meduza.io/feature/2021/05/19/bez-preduprezhdeniy-i-sudov-zato-s-omonom-i-buldozerami

Адвокат тут
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: