Заключение договора театрального коллектива со школой

Содержание
  1. Заключение договора театрального коллектива со школой
  2. Регулирование трудовых отношений в театральной сфере
  3. А потом будет театр…
  4. работа со школой
  5. Как оформить договор с артистами выездных театров? Кк вписать в договор % от выступлений?
  6. Заметки о детском театральном коллективе
  7. «1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий коллективный договор заключен между работниками ГАУК СО «Свердловский государственный академический театр драмы» (ГАУК СО СГАТД) в лице председателя профсоюзного .»
  8. Формирование гражданской ответственности в работе со школьным коллективом «Театр-квн»
  9. Перевозка организованных групп детей
  10. Руководителю актерской студии: как детскому театральному коллективу стать успешным?
  11. 2. Участвуйте в фестивалях и конкурсах
  12. 3. Работайте над имиджем коллектива в социальных сетях
  13. 4. Посещайте театр вместе
  14. 5. Создайте систему поощрения
  15. 6. Научите детей видеть постановку со стороны
  16. 7. Участвуйте в конкурсном отборе на получение государственного гранта
  17. 8. Наблюдайте за постановками других коллективов
  18. 9. Работайте над разнообразным репертуаром
  19. 10. Участвуйте в образовательных программах
  20. 11. Подбирайте репертуар согласно возрасту артиста
  21. 12. Забудьте о слишком ярком гриме
  22. 13. Учитывайте все нюансы на генеральной репетиции
  23. 14. Не стесняйтесь просить о помощи
  24. 15. Проводите тренинги на развитие актерского голоса
  25. 16. Соблюдайте дисциплину на занятиях
  26. 17. Вносите разнообразие в занятия
  27. 18. Попросите детей завести творческие дневники

Заключение договора театрального коллектива со школой

Заключение договора театрального коллектива со школой

Бюджетное финансирование российского образования покрывает, по мнению исполнительной власти, а значит, самому оптимистичному, не более чем 30 процентов от текущих потребностей учреждений; для подавляющего большинства школ его хватает только для выплаты заработной платы учителям и решения самых неотложных материально-технических проблем. Однако финансирование деятельности школы не исчерпывается бюджетным. Нередко родители обучающихся, различные юридические лица оказывают помощь школе.

В подавляющем большинстве случаев данная частная помощь оказывается неофициально, не оформляется никакими документами. В просторечье всех лиц, оказывающих помощь школе, называют спонсорами. Следует отметить, что с правовой точки зрения это некорректно.

Под спонсорством понимается осуществление юридическим

Регулирование трудовых отношений в театральной сфере

Вы здесь «Кадровик.

Трудовое право для кадровика», 2009, N 5 По мнению автора, специфика труда творческого работника требует более четкого правового регулирования.

Как рассматривать поручение художественного руководителя театра артисту участвовать в спектакле не на основной сцене, а на другой площадке театра? Что это — перевод или перемещение?

А потом будет театр…

В 1994 году стоял теплый солнечный сентябрь.

Золотились еще «неокультуренные» аллеи парка «Коломенское», москвичи щеголяли в летней одежде, ветер носил по улице новинки – первые желтые листья и кусочки рваных газет, деловитые тетки тащили с дач цветы и полные сумки фруктов. И на все это великолепие с тоской смотрела из окна актового зала обычной школы-«самолетика» двадцатичетырехлетняя девчонка.

А перед ней… А перед ней шумела, галдела, смеялась и носилась несметная толпа детей всех школьных возрастов, совершенно не обращая внимания на муки неумехи, потерявшей надежду их унять и из последних сил пытающейся «сохранить лицо». И так же суматошно носились в ее голове панические мысли: «Господи, что я здесь делаю?

Что я теперь буду делать с ними?! Зачем я во все это ввязалась?!!» В тот день

работа со школой

16.04.2014 — 5:36 — преемственность со школой ВложениеРазмер 32 КБ 16.95 КБ 20.12 КБ 50.5 КБ 18.51 КБ 19.27 КБ 20.31 КБ 26.24 КБ 31.44 КБ 34 КБ 31.8 КБ 21.69 КБ 14.85 КБ 15.94 КБ 17.47 КБ Договорпо преемственности между МДОУ и школой,г. Шагонар. «15» сентября 2014 год.

Муниципальное дошкольное образовательного учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» в лице заведующей Черногодовой Людмилы Лукьяновны_____________ с одной стороны, и средняя общеобразовательная школа № 1 в лице директора Мареева Вячеслава Владимировича____________________ заключили настоящий договор о взаимоотношениях сторон.

Общие положения:Настоящий договор регламентирует права и обязанности сторон организационной и образовательной деятельности МДОУ и школы.Стороны

Как оформить договор с артистами выездных театров? Кк вписать в договор % от выступлений?

Здравствуйте!

Наш детский сад привлекает театры, артистов для показа спектаклей. Как правильно оформить отношения с ними?

02 Мая 2021, 17:42, вопрос №1239735 Галина Кисленок, г.

Пластун Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 7452 ответа 3811 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Чертково Бесплатная оценка вашей ситуации добрый день если у вас бюджет и вы работаете по ФЗ-44 то тут нужно смотреть нормы ФЗ-44 например — вам подходит для заключения договора ст 93 ФЗ-44 ч.4 -Статья 93.

— без торгов на сумму

Заметки о детском театральном коллективе

История нашего детского театрального коллектива «Оле Лукойе» начинается в 2000 году.

Юные артисты овладевают искусством актерского мастерства, сценической речи, вокала, пластики. На базе театрального отделения начал формироваться наш коллектив. Актер всегда актер, и неважно, ребенок он или взрослый, приходится много работать!

Ведь каждый артист должен уметь хорошо говорить – чётко, громко, «на дыхании» — чтобы было слышно на галёрке, «с чувством, с толком, с расстановкой».

«1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.

Настоящий коллективный договор заключен между работниками ГАУК СО «Свердловский государственный академический театр драмы» (ГАУК СО СГАТД) в лице председателя профсоюзного .»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Настоящий коллективный договор заключен между работниками ГАУК СО

«Свердловский государственный академический театр драмы»

(ГАУК СО СГАТД) в лице председателя профсоюзного комитета (далее – профком) Сумароковой Татьяны Алексеевны и работодателем в лице Генерального директора ГАУК СО «Свердловский государственный академический театр драмы» (далее – театр) Бадаева Алексея Феликсовича. 1.2. Коллективный договор является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в организации и заключаемым работниками и работодателем в лице их представителей.1.3.

Предметом настоящего коллективного договора являются льготы и преимущества для работников, условия труда, более благоприятные по сравнению с установленными законами, иными нормативными правовыми актами, соглашениями.1.4.

Формирование гражданской ответственности в работе со школьным коллективом «Театр-квн»

Статья Формирование гражданской ответственности в работе со школьным коллективом «Театр-КВН»В 2005 году наша школа получила статус Ресурсного центра по гражданско-правовому образованию учащихся.

Гражданское образование, как и образование вообще, включает в себя обучение и воспитание.

Школьный «Театр-КВН» ставит перед собой, в первую очередь, воспитательные задачи, но может ли столь веселый жанр способствовать решению серьезных задач гражданского воспитания старшеклассников? Гражданское воспитание начинается с воспитания чувства ответственности. В последнее время критерии оценки этого понятия сильно сместились, и то, что является нормой, считают суперответственностью.

Так мы приходим к парадоксам: достаточно просто не прогуливать школу и не быть наркоманом, чтобы тебя называли ответственным человеком.

Перевозка организованных групп детей

В этом разделе я постараюсь внести ясность в организацию перевозки организованных групп детей.

В первую очередь, это касается школьных классов. Этот вопрос я изучала почти год, получая разъяснения из компетентных источников (органы прокуратуры и ГИБДД), читала литературу на эту тему и делала собственные выводы. Я разговаривала со многими людьми разного уровня — это и родители, и учителя, и директора, и представители городских администраций.

У меня сложилось мнение, что больше половины из них просто не понимает, в чем разница между понятиями «школьная перевозка» и «организованная группа детей».

Я постараюсь разложить всё по полочкам, готова отвечать на ваши вопросы, вступать в дискуссии и для установления истины обращаться, как я и делаю, в различные органы власти.

Источник: https://86nalog.ru/zakljuchenie-dogovora-teatralnogo-kollektiva-so-shkoloj-83503/

Руководителю актерской студии: как детскому театральному коллективу стать успешным?

Заключение договора театрального коллектива со школой

Театр начинается…с цели! Нарисуйте вместе с коллективом «Дерево целей» и изобразите вашу мечту на самом верху. Проведите «ветви» – это второстепенные задачи, которые помогут вам достичь успеха.

Этот способ поможет наглядно оценить весь масштаб работы, а также выделить все проблемные места. Воспользуйтесь сервисами mindmeister.com и app.lucidchart.com для составления шагов на пути к вашей цели.

В конце месяца обсудите с учениками прогресс. Если в древе остались невыполненные задачи, то закрасьте их красным цветом и работайте с ними. Не забывайте после каждого триумфа подводить итоги проделанной работы и мотивировать детей на достижение новых целей. 

Пример Дерева целей

2. Участвуйте в фестивалях и конкурсах

Конкурсная сцена – это площадка, которая позволяет коллективу стать успешнее и выявить конкурентное преимущество:

  • Советы от профессионального жюри помогают устранять недочеты. 

  • Мастер-классы и творческие встречи с именитыми гостями расширяют кругозор детей. Участники находят друзей из разных городов, а педагоги – новые профессиональные знакомства.

  • Совместное путешествие укрепляет командный дух, а общая победа дарит воспоминание на всю жизнь.

Творческие конкурсы всегда улучшают последующие номера коллективов и предоставляют новые возможности. Например, нашим победителям-Лауреатам I степени ежегодно выпадает счастливый шанс заявить о своем таланте на многотысячную аудиторию со сцены БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге – на Международной Премии ARTIS.

3. Работайте над имиджем коллектива в социальных сетях

Нередко театральную студию приглашают выступить на различных мероприятиях и площадках города. Очень важно иметь страницу для связи с вами. Делитесь на ней успехами, видео-номерами, фотографиями с репетиций и прочими материалами из жизни коллектива.

Придумайте общий стиль вашей группы или сайта, выберите цвета и символы, которые бы могли ассоциироваться с вами, и ведите страницу в единой стилистике.

Положительно созданный образ коллектива в социальных сетях позволит вам расширить спектр возможностей – получить внимание и поддержку общественности, обсудить театральные постановки со своей аудиторией, проводить собственные мастер- классы в онлайн-формате и многое другое. 

Как ведут социальные сети известные российские театры? Познакомьтесь с их аккаунтами и берите за пример:

Мариинский театрБольшой театрАлександринский театр
               

4. Посещайте театр вместе

Составьте список театров, в которых вы хотите побывать, а затем отслеживайте их программу на сайтах. Перед посещением обязательно расскажите предысторию постановки, но не раскрывайте весь смысл и сюжет. После просмотра поделитесь друг с другом впечатлениями. А чтобы попасть в театр недорого, следуйте простым правилам:

  • Подпишитесь на рассылки и соц.сети театров и следите за новостями на официальных сайтах;

  • Следите за такими площадками, как «Яндекс.Афиша» или «Концерт.ру»;

  • Делайте групповой заказ – иногда он может предполагать скидку;

  • Отправляйтесь на спектакль днем или в будние дни;

Кроме того, в открытом доступе в Интернете находится множество классических и современных постановок. Смотрите спектакли на сайте Культуры РФ   – там вы найдете более 500 различных спектаклей в записи!

5. Создайте систему поощрения

Изготовьте коллекцию жетонов с лицами известных актеров и выдавайте их ребятам за заслуженные успехи в работе над ролью. Это могут быть разнообразные фишки, карточки – на ваше усмотрение. И, конечно же, не забывайте хвалить за заслуги весь коллектив, а не только отдельных ребят. Но не перехвалите. Помните, что поощрение необходимо дозировать.

6. Научите детей видеть постановку со стороны

Снимайте ваши выступления на видео и разбирайте ошибки вместе – дайте детям возможность самостоятельно подметить успешные или не очень удачные моменты. Спрашивайте у них, как можно сделать номер лучше.

Ведь дети являются главным звеном в постановке, и нужно уважать их мнение.

запись спектакля научит ребят оценивать свою игру со стороны, а также поможет увидеть постановку в совокупности с музыкой, светом и игрой других участников.

7. Участвуйте в конкурсном отборе на получение государственного гранта

Ежегодно Министерство культуры России отбирает лучшие государственные и независимые театральные коллективы и выделяет им средства для реализации творческих проектов. Это отличная возможность воплотить все ваши фантазии в реальность – следите за информацией на сайте и обязательно попытайте удачу!

8. Наблюдайте за постановками других коллективов

Нет ничего страшного в том, чтобы копировать отдельные элементы постановок других авторов в своих номерах.

Основная мысль книги «Кради как художник» заключается в следующем:«…Копируя одного автора, вы занимаетесь плагиатом, копируя многих – проводите исследование».

Поэтому изучайте чужие постановки и извлекайте из них максимум идей. А вот некоторые источники, которые могут вам пригодиться:

  • MAAM.RU – сценарии спектаклей для детей

  • Детский музыкальный театр им. Наталии Сац – идеи постановок образовательного онлайн-проекта, первого и единственного в мире профессионального театра оперы и балета для детей

  • Проект «БЕЗ АНТРАКТА» – онлайн-фестиваль, в рамках которого можно посмотреть интересные спектакли для детей

  • КУЛЬТУРА РФ – онлайн-проект, на сайте которого вы найдете архивные записи спектаклей, интервью с известными деятелями театра и статьи

  • Драматешка – множество разнообразных пьес с участием детей

  • Театр – детям! – сайт с бесплатными спектаклями для детей от взрослых

9. Работайте над разнообразным репертуаром

Не останавливайтесь на одном или двух театральных жанрах. Ставьте разнообразные номера: от комедийных до драматургических спектаклей с элементами вокального исполнения.

Попробуйте себя в клоун-мим-театре, театре кукол или теней, или же в иммерсивном театре, основанном на полном погружении зрителя в мир постановки.

Умение работать с разноплановым репертуаром сделает из вас настоящего мастера  своего дела.

10. Участвуйте в образовательных программах

Педагог должен расти и развиваться вместе с детьми.

Для повышения профессиональных навыков педагогов, работающих с детскими творческими театральными коллективами, мы разработали онлайн-курс по актерскому мастерству (72 часа).

Воспользуйтесь возможностью научиться новому в сфере театральной педагогики, подайте заявку на курс повышения квалификации на сайте и начинайте развиваться уже сегодня!

11. Подбирайте репертуар согласно возрасту артиста

Младший школьный возраст: пьесы должны быть простыми и понятными для детей этого возраста и всегда нести положительную нравственную окраску.

Сценарный материал и пьесы для младшего школьного возраста можно найти в «методическом бестселлере» и репертуарном сборнике «Праздник в школе» – трехтомнике книг М. А. Давыдовой и И. А. Агаповой . При постановке детских пьес можно использовать таких авторов как Е.Л. Шварц, инсценировать произведение К. И. Чуковского, Агнии Барто и Аркадия Гайдара.

Подростковый возраст: в пьесах не только должны с особой яркостью раскрываться положительные черты характера человека, но и отрицательные.

Могут использоваться пьесы таких авторов, как Александр Володин «С любимыми не расставайтесь», А. Вампилов «Прощание в июне», «Прошлым летом в Чулимске», «Утиная охота», А. Арбузов «Город на заре».

12. Забудьте о слишком ярком гриме

Смысл грима – помочь актеру почувствовать себя действующим лицом спектакля. Даже в самых сатирических пьесах и водевилях не следует делать нарочно смешной грим (например, в виде толстых губ).

Чем тоньше юмор внешнего оформления образа, тем лучше. Он должен быть реалистичным и жизненно правдивым.

Также нельзя пренебрегать гримом, его отсутствие может испортить долгие часы работы над спектаклем.

13. Учитывайте все нюансы на генеральной репетиции

Соберите постановочную часть, «проиграйте» от начала до конца все театрализованное представление, обратите внимание на незащищенные места. Хорошо иметь рядом с собой ассистента, который бы фиксировал по секундомеру хронометраж каждого эпизода и записывал замечания, которые возникнут в ходе просмотра. Обязательно перед премьерой проведите репетицию со светом и звуком.

Перед конкурсом внимательно ознакомьтесь с регламентом выступления и репетиции, обсудите с организаторами примерное время на расстановку декораций – важно учесть все нюансы, чтобы ваше выступление не задерживало выход других коллективов и само мероприятие.

14. Не стесняйтесь просить о помощи

Привлекайте к некоторым постановкам концертмейстера или музыканта. Это заметно украсит театральное представление и позволит еще сильнее погрузить зрителя в атмосферу спектакля.

Также не забывайте приглашать фотографа на выступления – детям будет интересно найти себя на фото и посмотреть, как они выглядят со стороны, когда выступают на сцене.

Кроме того, фотоснимки понадобятся вам для наполнения страницы коллектива в социальных сетях.

15. Проводите тренинги на развитие актерского голоса

Систематически выполняйте с детьми эти упражнения на каждом занятии, и вы заметите, как их голоса становятся более выразительными и уверенными:

Упражнение 1. 

Чтобы убрать мышечные зажимы как можно дальше от горла , нужно поднять обе руки вверх и резко сбросить их вниз с выдохом: «Ха!». Повращать головой, максимально резко бросить плечи вверх, «к ушам», затем вниз. Встряхнуть кисти рук, несколько раз поболтать руками, как тряпичная кукла.

Упражнение 2.

Дети должны потренироваться обращаться друг к другу, бросая теннисный мяч. Упражнение полезно для тех, кто не часто смотрит на собеседника: не установив контакт глазами, можно промазать. Попросите ребят громко и выразительно называть имена друг друга.

Упражнение 3. 

Это упражнение для тех, кто говорит «в себя». «Представьте, что мы стоим на берегу реки и нам нужно позвать паромщика с другого берега.

В том, чтобы «добросить» звук, участвует все тело: берем звук в правую руку, размахиваемся изо всей силы, снизу, и «бросаем» его на 100 метров вперед – «Эй, парооомщииик!».

Зачем это делать? Чтобы дети поняли: мы не говорим «в пространство», у наших слов есть адресат.

16. Соблюдайте дисциплину на занятиях

Попросите детей выключать телефоны во время репетиций и не разговаривать не по делу во время упражнений. Объясните, что для обсуждения есть всегда 5 минут в начале и конце занятия, когда вы можете ответить на все вопросы.  

17. Вносите разнообразие в занятия

Если детям будет на уроке интересно, то они не потянутся за гаджетом и не будут беседовать друг с другом, поэтому позаботьтесь о том, чтобы каждое занятие для учеников стало новым и увлекательным открытием.

Проводите уроки грима или рассказывайте интересные факты об истории театра, приглашайте на репетиции театральных деятелей или актеров, с которыми ребята смогут пообщаться и задать свои вопросы. Так вы не будете давать ученикам заскучать и навсегда «подогреете» интерес к искусству. 

18. Попросите детей завести творческие дневники

Источник: https://festrussia.ru/blog/articles/rukovoditelyu-akterskoy-studii-kak-detskomu-teatralnomu-kollektivu-stat-uspeshnym/

Адвокат тут
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: